Развитие событий и реальность происходящего в этом романе зависят только от вас. Сами формируйте сюжет; сами решайте, как поступать героям; кликайте по всему, что кликается; не забывайте также и про кнопки “ВПЕРЕД” и “НАЗАД” Вашего браузера. Короче, думаю, что разберётесь :) Приятного (надеюсь) Вам чтения.


Игорь Ревва
ЛОТЕРЕЯ
(сетературный роман)


- ...Вы воображаете, что раз я встретил там

кого-то, значит, он там и на самом деле был. А это

не так.                                                                        

- Не понимаю. Объясните, пожалуйста.            

- А я и сам не понимаю, - сказал Изя. - Это что-

то вроде сна. Берд взбудораженной совести...          

(АБС, "Град обреченный")


Олег остановил машину и грустно посмотрел на Нину, отчаянно сражавшуюся с атласом автомобильных дорог. Эта сцена напоминала ему кадр из древнего фильма "Миллион лет до нашей эры" - тот, где героиню уволакивает в небо птеродактиль. Трепещущие страницы атласа очень уж напоминали кожистые крылья допотопного ящера...

В который уже раз Олег подумал о том, что дешёвые вещи хорошими не бывают. То есть, бывают, конечно же, но это такая большая редкость, что на ум немедленно приходит мысль о лотерее - повезёт или нет? Разумеется, пылесос, например, не обязательно должен стоить три штуки баксов, но если он стоит всего десятку, то это уже, скорее всего, не пылесос, а муляж. В лучшем случае...

Покупая дешёвую вещь, ты всегда рискуешь. Может случиться и так, что она окажется хорошей, но, скорее всего, тебе подсунут какую-нибудь дрянь, которая, прослужив максимум пару дней, начнёт преподносить сюрпризы. И в конце концов настолько измотает нервы, что ты готов будешь выбросить её на помойку ещё до того, как она окончательно выйдет из строя. А если затраченная на эту дрянь сумма окажется несколько больше, чем ты без сожаления можешь себе позволить выкинуть, то остаётся единственный выход - вкладывать в неё деньги, кормить эту ненасытную утробу... пока не потратишь на неё столько же, сколько на точно такую же вещь, но новую... и даже ещё больше. Хорошим примером тому служила, кстати, машина Олега. Ну и, разумеется, атлас автомобильных дорог...

Олег поглядел на спидометр, прикинул, что проехали они уже километров сорок (в смысле, сорок километров по местности, определить которую никак не удавалось...) и побарабанил пальцами по приборной доске.

- Ты нашла, где мы? - без особой надежды спросил он.

- По-моему, здесь!.. - не совсем уверенно ткнула пальцем в страницу Нина. - Ой! Твою ма-а-ать!..

Чуткий и ранимый атлас очень болезненно отреагировал на столь хамское к нему отношение. Бумага хрустнула и палец Нины погрузился в "чёрную дыру" вместе с небольшой частью нашей планеты.

- Покажи, - устало попросил Олег. У него уже не было сил даже на то, чтобы ругаться.

Нина выковырнула пальчиком обрывки, кое-как пристроила их друг к другу и вопросительно посмотрела на Олега.

Олег изучал полученный результат. И правда, было очень похоже. За одним небольшим исключением - на карте дорога шла прямо, оставляя гору слева от себя, а на деле перед самой горой дорога разветвлялась. Хорошо разветвлялась. Настолько хорошо, что невольно возникала мысль, а не основная ли это трасса – та, что огибает гору справа и пропадает за ней.

Олег вздохнул. Где же они, всё-таки, находятся?

- Послушай, - предложила Нина. - Мы же хотели к морю? Так? Тогда какая разница, по какой дороге ехать?! Море же вон там... во-о-от оно, видишь?

- Если только здесь не перепутали север с югом... - пробурчал Олег и тронулся с места.

Ему было уже всё равно, куда ехать. Настроения не было никакого. Он и сам не знал ещё, на какую дорогу свернёт - до тех самых пор, пока не оказался на развилке и руки сами собой не повернули руль...

...налево.                                                                                                                                    ...направо.